пятница, 18 октября 2024 г.

"ЛИСТОПАДНИЧЕК"

пройди по ссылке
    Воспитанники нашей группы Кайгородова Алиса, Толстов Тимофей, Куликова Полина, Эссен Семен, Кириенко Мирон приняли участие в городском интернет-конкурсе осенних стихов для старших дошкольников «Листопадничек», организатор конкурса: Департамент Образования Администрации города Омска

воскресенье, 13 октября 2024 г.

 Региональный конкурс «Рукодельничаем вместе с мамой и бабушкой» - 2024г.

все интересное здесь проходи по ссылке 

Предложили родителям поучаствовать в конкурсе и проявить свои творческие способности, привлекая к творчеству еще и детей. Из группы приняла участие одна семья. Суставова Людмила Викторовна и внук Куликов Илья 5 лет.

Сенсорная игра «Разные макарошки»

 Сенсорная игра «Разные макарошки»

все интересное здесь



четверг, 10 октября 2024 г.

"Осеннее дерево"

информация по ссылке 


 

понедельник, 7 октября 2024 г.

Роль стихотворений в жизни детей

 Многие родители и педагоги знают, как важно учить стихи, ведь это наиболее действенный способ развития ребёнка-дошкольника. Заучивание стихов расширяет кругозор маленького человечка, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное – развивает память ребёнка-дошкольника.
Мелодичность и напевность стихов отлично воспринимается детьми любого возраста, поэтому начинать их учить нужно как можно раньше. Дети с большим удовольствием слушают стихи и любят их больше чем прозу, так как ее монотонность может утомлять. Недаром большинство детских писателей пишут свои сказки и рассказы именно в стихах. В отличие от прозы стихи легко запоминаются и откладываются в подсознании.





понедельник, 30 сентября 2024 г.

День дошкольного работника


Сегодня день не моряка, 

Не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день 

Дошкольного работника. 

    На свете много есть профессий, но среди них мы выбрали одну. Частичку сердца дарим детям. В замен же получаем доброту! На наши плечи возложена сложная и ответственная миссия, воспитывать поколения за поколениями. Вложить в них все самое лучшее, ценное, а главное душу....... Хочу пожелать терпения всем коллегам, послушных деток и понимающих родителей, а главное отзывчивых!!!
 

вторник, 24 сентября 2024 г.

Осеннее творчество

 Ранняя осень – золотая пора. Золотыми становятся травы, деревья, кустарники. Короткое «бабье лето» дарит теплые денечки перед наступающими холодами. В прохладном, прозрачном воздухе поблескивают нити паутинок. Дни становятся короче и холоднее, а ночи длиннее, солнце уже не поднимается так высоко как летом. Все чаще моросит мелкий дождик, а утром появляются туманы. Ветер срывает с деревьев яркие листья, которые застилают землю багряно-желтым ковром. Листопад обнажает ветки деревьев, лишая их пышного яркого убранства. К середине осени солнце радует своим появлением совсем редко, становится все пасмурнее, чаще идут продолжительные холодные дожди. Все чаще по ночам случаются заморозки. Поздняя осень – серебряная пора. На лужах появляется первая корочка льда, снежинки начинают иногда падать на уже мерзлую землю, серебрятся опавшие листья, покрытые инеем, звенят обледеневшие веточки деревьев. Прячутся мелкие жучки и паучки, а птицы улетают на юг, но не все, а только перелетные. Вот сразу и возникает вопрос: какие птицы перелетные, а какие – нет? 

Из осенних даров можно сделать много разных и интересных поделок, с привлечением детей к творчеству. Ведь фантазировать они мугут очень хорошо. Что же у нас получилось.....







пятница, 13 сентября 2024 г.

"День Знаний"

 Уважаемые родители, поздравляем вас с началом нового учебного года!

Пусть этот праздник вдохновит нас всех на упорное достижение всех поставленных целей и совместный успех.
Желаем, чтобы дети были настоящей гордостью, чтобы каждый из них открывал свои индивидуальные способности и таланты, а вы всегда поддерживали их и помогали во всём.
Пусть этот учебный год принесет нам всем только добрые эмоции, большие успехи, хорошее настроение и радость.
Терпения вам, дорогие родители, крепкого здоровья, сил, настойчивости, благополучия и прекрасных отношений с детьми.






понедельник, 8 июля 2024 г.

Мы дежурим

 Дежурства - это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.






Важной задачей организации дежурства в дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, привычки к систематическому выполнению обязанностей. Воспитывать у детей эти качества можно только при регулярном их участии в труде. Дежурство дошкольников постепенно усложняется по содержанию труда, по формам объединения, по требованию к самостоятельности и самоорганизации в работе. Воспитателю очень важно продумать содержание труда дежурных в том, чтобы он не носил формального характера, а был конкретным. Он обращается к дежурным как к своим помощникам, одобряет их действия, старательность, инициативу, умение выполнять задания, использовать рациональные приемы.

суббота, 8 июня 2024 г.

Мастер - класс

Я провела дистанционную творческую мастерскую !Кукла – Вертушка!

В рамках регионального постоянно действующего семинара по теме «Духовно-нравственное воспитание и формирование понятий у дошкольников в контексте ФГОС» представляет дистанционную творческую мастерскую
Кукла - Вертушка
Цель научить изготавливать кукол-вертушек своими руками из подручных материалов, путем прямого и комментированного показа последовательности действий.
Задачи:
- Познакомить с изготовлением куклы - вертушки
- Через игрушку продолжать знакомить с историей и традициями
- Воспитывать любовь и уважение к игрушкам
Сейчас невозможно сказать точно, когда появилась первая кукла в мире. Из археологических раскопок и дошедших до нас исторических источников можно сделать вывод, что во все времена куклы были неизменными спутниками человека.
Кукла имеет свою славную историю и богатые традиции. Куклы на Руси существовали с незапамятных времен, являясь непременным атрибутом повседневного быта наших предков, неотъемлемой частью праздников, процесса воспитания детей. Традиционной игрушкой даже в самых бедных крестьянских семьях с давних пор была тряпичная кукла.
Являясь частью культуры всего человечества, кукла сохраняет в своем образе черты создающего ее народа, его индивидуальность, уровень развития и мастерства.
Для работы Вам понадобятся следующие материалы:
1. Ножницы
2. Шпажки 1 шт
3. Лоскутки тканей, 4 цвета
4. Нити 2 белые и 1 красная
.
Творческую мастерскую подготовила:
Куликова Ольга Сергеевна, воспитатель.
https://vk.com/video/playlist/-95496989_384?z=video-9..

понедельник, 3 июня 2024 г.

День защиты детей!!!

 3 июня в нашем детском саду прошёл Международный день защиты детей.

С самого утра ребят встречали веселые клоуны Лёлик и Болик, которые шутили и поднимали настроение не только детям, но и их родителям! После завтрака прошел спектакль 🎭"Красная шапочка на новый лад". Затем все группы участвовали в веселых мероприятиях на своих прогулочных участках. Дети участвовали в эстафетах, рисовали мелками на асфальте,
танцевали с воздушными шарами🎈🎈 и пели веселые песни. 🎶🎼
Получился самый настоящий веселый праздник у каждого ребенка!!!💥💫🌈🎊🎉















суббота, 18 мая 2024 г.

Насекомые наше все!!!!

 В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Они все время задают вопросы: кто это? какой? для чего? почему? про жучков, бабочек, муравьев, и пытаются сами найти ответ, рассматривая и собирая их. Юных исследователей мира, несомненно, привлечет многочисленное царство насекомых. Как известно, дети могут долго рассматривать жука, бабочек или гусениц. Они задают много вопросов и удивляются такому неповторимому поведению насекомых. Маленьких эрудитов интересует все, что ползет, летит или жужжит. А кто, как не мы взрослые поможем разобраться малышу в этом огромном мире маленьких насекомых.

Мы решили воссоздать образ мухи из пластилина. Было предложено много других насекомых, для создания творческой работы, но почему то дети заострили свое внимание именно на МУХЕ))))) Так им понравилась моя работа в виде образца, что не оставалось сомнений что на творческой полочке будет стоять 26 МУХ, именно такое количество детей было в этот день))))))  При создании данного насекомого дети могли улучшить свой вариант, поиграть между собой и даже инсценировать сказку. Воображению детей не было границ.






среда, 8 мая 2024 г.

День Победы!!!

 БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка - детский сад №122» Уважаемые коллеги, родители и дети, поздравляем с праздником Победы!

Самое главное, чего хочется пожелать в этот день, это то, за что боролись наши деды и прадеды — мира вам! Пусть над головой всегда будет ясное небо и яркое солнце. Желаем в День Победы здоровья, радости и счастья. Пусть Победа сопутствует везде и всегда, рядом пусть будут только добрые и искренние люди. Желаем, чтобы сердце не знало боли и тоски, а в душе всегда играл победный марш!
Воспитатели:
Куликова Ольга Сергеевна,
Петрит Ольга Анатольевн
а.

вторник, 7 мая 2024 г.

«Наш аквариум»

 Лепка объемная и рельефная (коллективная композиция)

Тема: «Наш аквариум»

Активизировать применение разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок; показать приемы усиление выразительности образа; продолжать освоение рельефной лепки: создавать плоские фигуры рыбок; развивать комбинаторные способности, совершенствовать умение оформлять поделки точками, пятнами, дугами, полосками; воспитывать коммуникативность, инициативность, старательность.

Так же с помощью этого занятия развивается и мелкая моторика, воображение, мышление ребенка. У каждого получился свой неповторимый аквариум с рыбками и его обитателями. 




«Наш город»

  Аппликация сюжетная «Наш город». В ырезать дома из бумаги, совершенствовать технику вырезания ножницами Давным-давно жил на свете малень...